В игре слишком много информации, возможно, есть темы, которые читать обязательно, а есть менее важные?Для успешной игры следует прочитать правила, историю мира, в каталоге локаций заглавную тему и описание планеты, на которой будет проживать герой. В разделе рас тоже следует прочитать заглавную тему и описание выбранной Вами расы. Датирование поможет узнать краткую историю мира, поэтому оно достаточно важное, как и календарь. Если у Вас возникают вопросы по каким-то характеристикам мира и быта (например, Вы хотите узнать валюту Энтероса), следует подробнее ознакомиться с важными аспектами мира. В первую очередь, рекомендуем прочитать статью по магическим силам. И последнее, играть без знания системы умений и способностей вряд ли получится, поэтому данные темы очень важны и обязательны для прочтения.

Имеется ли возможность создать свою авторскую расу или внести собственные авторские элементы в Ваш мир?Наша игра предоставляет возможность создать любые авторские элементы (расы, локации, флору, фауну, организации и проч), что не противоречат матчасти. Любую информацию, не касающуюся организаций, следует размещать в разделе «Энтерос глазами игроков», а описание организаций (особенно редкого вида), где состоит Ваш персонаж и подразумевается участие других, в разделе организаций. Впрочем, в разделе «Энтерос глазами игроков» можно размещать подробную информацию, к примеру, о гильдиях, корпорациях, каких-то отделах КР/ТИО и т.д., которая в дальнейшем будет добавлена ссылкой в существующий перечень организаций.
Авторские расы должны быть по численности менее чем один миллион особей. Стоит отметить, что любые авторские расы не могут быть по магическому, регенеративному и прочим потенциалам выше усредненного значения прочих рас (это шесть звезд из десяти примерно, с учетом, что одна из характеристик может быть на три звезды, а другая на семь). Поэтому создать древних всемогущих существ, способных раскромсать деоса и убивать даденгеров с трансдентами пачками, увы, априори невозможно. Также возраст расы (время появления первого представителя), не может быть ранее двух миллиардов лет назад. Поэтому создать расу, возраст которой три миллиарда – не получится, но, думаем, это минимальные ограничения. Специфическая «частность» или «невысокая масштабность» должна быть свойственна любой авторской информации, если нет логического обоснования обратному. К примеру, создать собственный материк с названием, в отличии от небольшого острова или города, нельзя, а вот расписать имеющиеся на проекте данные, вполне можно, если Ваш персонаж как-либо с этим связан.

На какой планете проходит основная игра?Все планеты доступны для персонажей и являются свободной игровой зоной, за редким исключением. Такими исключениями являются Субтэрналес (планета тюрьма) и Климбах (из-за радиации). Две первых открываются лишь особым персонажам: заключенным и климбатам. Для более удобной игры, способность телепортации является базовой и невозможность телепортироваться – редкая ситуация, ведь телепорты существуют не только в виде официальных порталов, но и в виде общедоступных артефактов и собственных сил, подробнее об этом можно узнать в статье посвященной перемещению между планетами и на одной территории.

Какому временному периоду (веку) соответствует Энтерос?Энтерос по укладу жизни и развитию нельзя отнести к средневековью или же нашему времени, этот мир, с точки зрения образа и атмосферы, является многогранным. В нем соединены и удобство новейших технологий, и образы средних веков, и прикрасы мира фэнтези - практически все, что можно себе вообразить. Почему? Ответ прост: каждая из планет развивалась по своим законам, одни народы совершенствовали технологии, и ушли далеко в модерн, нано-роботехнику и прочее; другие развивали магию и оставались приверженцами аристократического общества; третьи желали познать суть вещей, создавали энергетическое оружие, занимались селекцией и генетикой. Не только планеты развивались по-своему, но и расы, народы, кланы, каждый привносил свое, и теперь Энтерос ступил на путь формирования единого мира, которые несет за собой сладкие плоды интеграции. Жители планет делятся технологиями и успешно торгуют ресурсами, благами и знаниями. Не стоит удивляться, если вы увидите роскошный старинный замок, к которому подъезжает господин в фэнтезийных доспехах на бравом драконе, но тут к нему прибывают гости с Вэлсадии, дабы привезти партию давно заказанных бластеров. Однако стоит помнить, что многие народы Энтероса достаточно консервативны и к гостям с иных планет относятся весьма скептически, охраняя свои исторические и культурные ценности крайне рьяно.

Какая самая могущественная раса в Энтеросе?Достаточно сложный вопрос, его стоит рассматривать с точки зрения конкретных индивидов, так как не раса определяет в большей степени силу персонажа и его возможности, а лишь Ваша фантазия. Однако иерархический «обоснуй» у нас имеется, априори самой могущественной и древней расой считаются деосы. Возникает вопрос: а как же антиквэрумы, ведь они были созданы раньше!? Это не совсем так, большую часть жизни существа не являлись живыми в полной мере, они не развивались и не социализировались. Как думаете, кто будет знать о жизни больше, и являться более сильным: человек, который пятьдесят лет провел в коме или полноценная личность, живущая активной жизнью? Хотя, антикам следует отдать должное, по нашей задумке они одна из самых сильных и интересных рас.

Хочу создать древнего эльфа, может ли мой эльф жить пять тысяч лет?У нас имеется нестандартный закон для фэнтези-ролевых, представитель одной и той же расы может умереть от старости в разное время и это время часто бывает очень различным (90 лет и 10 000 лет, к примеру). Во-первых, у нас расы описаны таким образом, чтобы игрок мог проявить фантазию, поэтому указывайте, что особенности расы (не прописанные у нас) относятся лишь к роду/семейству/клану Вашего персонажа, не затрагивая всю расу. Кроме того, продолжительность жизни зависит от магической силы персонажа, теоретически – магия (ее неимоверно высокий уровень) дарует физиологическое бессмертие любому существу. Важно: данное правило не актуально для эделиров, дриммэйров, даденгеров, лигрумов, буланимов и трансдентов - эти расы могут обрести бессмертие только через повышение сил.

Во время изучения матчасти я не нашел важной для меня информации, что мне следует делать?Желательно уточнить все у администрации в гостевой, но у нас действует правило: все, что не описано в матчасти, остается на фантазии игрока, а возникшие ошибки и неточности мы исправим во время разбора анкеты.

Скажите, можно ли создать блог и разрабатывать там черновые варианты моих постов на форуме? Да, это одна из функций блога. Вы вправе создать блог и делать там сложно-оформляемые записи, например анкету, карточку, пост в эпизод с изображениями и музыкой. Кроме этого, в блоге можно создать черновые варианты описания рас, локаций и прочего, а также размещать любые записи, в рамках общих правил. В блогах можно флудить.

Я хочу сразу взять персонажа с X уровнем могущества, что мне для этого следует сделать?Увы, это невозможно. Максимальный уровень сил, который мы можем дать персонажу на стартовом этапе игры и то, в очень-очень редких случаях – VI | VI. Этот уровень сил получают самые могущественные деосы (исключительно из перечня деосов), которые взяли себе роль с желанием активно играть, вести сюжет и проявлять инициативу, а также востребованные герои: например, некоторые (далеко не все) главы кланов Схаласдерона, а также климбаты - правители зон и в единичных случаях акционные персонажи игроков (имеющиеся на 01.08.2017). V уровень сил получают оригинальные персонажи с качественной анкетой и «социальными приключенческими заявками», например, воины-фэдэлесы, известные наемники, работники военных и прочих структур, где сила имеет значение. В прочих случаях персонажу дают I - IV уровень.

Я могу приобрести умения, артефакты, питомцев и прочее только через покупку в магазине за кристаллы? Мне это кажется нелепым!У каждого игрока рано или поздно наступает момент, когда выясняется, что вещей или умений, полученных персонажем на старте, катастрофически не хватает. Или хватает, но хочется еще чего-нибудь. Или… Да мало ли какие могут возникнуть ситуации! Главное, что в результате перед игроком встает вопрос: а где взять магический артефакт (оружие, жезл, книгу, перстень, рецепт зелья – для простоты мы все это будем называть артефактами), умение или питомца?
Самый простой ответ: пойти и купить в магазине за кристаллы. Но вот беда – зачастую игроку хочется чего-нибудь эксклюзивного. Или – очень специализированного, чего-то такого, чего в магазине нет, и не предвидится. Или хочется отыграть получение этого «самого» непосредственно в эпизоде, ведь не очень интересно приобрести дракона лишь за кристаллы, иногда возникает желание его поймать и приручить! Как же быть в таком случае? Ответ прост: получать артефакт/умение/проч. в ходе игрового процесса (в нашем случае, эпизода)!
Первое, что Вам надо будет сделать – это очень четко сформулировать, что вы хотите получить. Ни один АМС не даст вашему персонажу абстрактный «плюс третий артефакт» или столь же абстрактную «книгу с заклинаниями». Во-первых, Вы можете замахнуться на такое, чего в мире игры днем с огнем не отыщешь. Во-вторых, любой артефакт должен быть прописан у Вас в карточке - с указанием всех его свойств и возможностей. Так что, прежде чем идти дальше, согласуйте с администрацией, что именно вы получить в результате Ваших дальнейших стараний. Ну а теперь – собственно, о том, как можно получить вожделенную магическую «штуковину».
Способ первый – надежный, но долгий. Принять участие в официальном массовом квесте, согласовав с администрацией вопрос о том, что в ходе квеста, в качестве награды, Вы получаете вот такой вот артефакт. И Вы его точно получите, вопрос только – когда: повествование может и затянуться…
Способ второй: открыть эпизод с активным мастерским участием, посвященный поиску артефакта. Это может быть классическая охота за сокровищами, битва с монстром – что угодно, что обосновало бы появление у героя артефакта.
Третий способ: заказать предмет. То есть начало – то же самое: открываете эпизод, идете к кузнецу, выкладываете кучу денерумов… Ах, да! Их же еще сначала заработать надо… Так вот, выкладываете кучу денег, может быть, отправляетесь в коротенький квест за редким ингредиентом , и – вуаля! – вот Ваш артефакт.
Итак, а теперь самое важное! Обо всех нюансах Вашего нового приобретения следует обсудить с АМС в данной теме, ведь АМС все же спишет n-ое количество кристаллов активности с Вашего счета. Самый простой пример: в ходе нескольких эпизодов с активным мастерингом персонаж получат (+2) артефакт и платит за него всего 225 кристаллов, но в ходе такого же количества эпизодов, но уже за артефакт (+3) придется выложить 450-550 кристаллов! Однако это гораздо дешевле, чем простая покупка в магазине без «обоснуя», согласитесь! Один эпизод, повествующий о походе к кузнецу, где персонаж приобретает оружие (+2) едва ли удешевит артефакт.

Как дела обстоят с современными элементами мира (телефон, Интернет, телевидение, бытовая техника, подобное)?Проект ФРПГ «Энтерос» не является классическим средневековым фэнтези по мотивам Толкиена, он по своему устройству скорее современный мир, поэтому практически все, что есть в нашем мире (театры, больницы, школы, банки, единый Интернет, телевидение, детские дома, корпорации, гос-структуры, кинотеатры, рестораны и проч.), имеется и в Энтеросе, хотя в каждом из Доминионов/планет свои особенности. Ввиду данного факта, если у Вас возник вопрос, к примеру, есть ли на Эвилариуме (или Схаласдероне, или Эридии, или Вэлсадии, или т.д.) что-либо привычной нашему обществу, ответ будет скорее всего утвердительным, хотя имеется своя специфика. Более подробную информацию можно получить в описании локаций в разделе групп миров (ближе к концу первой темы).